х

Заказать товар в 1 клик

Product Name (123.00 грн)
х

Хочу скидку

Product Name (123.00 грн)
044 337-90-91
096 203-68-93
066 619-46-41

Дизель генераторная установка 

 


  

Дизель генераторная установка (ДГУ) -это стационарная или передвижная установка, вырабатывающая электричество. Она объединяет в себе генератор переменного тока и дизельный двигатель внутреннего сгорания, закрепленной на стальной раме, а также панели управления.

Дизельная электростанции применяют для резервирования электропитания как на предприятиях, так и в частных домах, коттеджах. Они также используются как автономные источники электропитания на объектах, где нет стационарных линий передач. 

           

Панель управления используется для ручного и дистанционного (автоматического) запуска-остановки дизель-генераторной установки (ДГУ), контроля параметров ДГУ по встроенным приборам, автоматической аварийной остановки двигателя из в случае, если один из параметров вышел за приделы нормы или проявилась неисправность двигателя. Для возможности экстренной остановки двигателя оператором нажатием кнопки EMERGENCY STOP.          
           

Штатный автомат на выходе основного генератора предназначен для защиты его от короткого замыкания нагрузки, а также для коммутации выходного напряжения.
           

Измеритель переменного напряжения (вольтметр) – показывает выходное переменное линейное и фазное напряжения на входе основного генератора. Переключатель вольтметра позволяет оператору выбрать контролируемый параметр выходного напряжения основного генератора.
           

Измеритель переменного тока (амперметр) – показывает значение тока в каждой фазе нагрузки, подключенной к ДГУ. Переключатель амперметра позволяет контролировать значение переменного тока, потребляемого по каждой фазе.
           

Частотомер – показывает частоту выходного напряжения основного генератора (50 Гц).
           

Счетчик моточасов работы ДГУ – показывает общее количество часов работы ДГУ. Счетчик нужен для обеспечения регулярности технического обслуживания.
           

Указатель температуры охлаждающей жидкости – показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя и позволяет оператору ее контролировать.

Оптимальная рабочая температура 85-90С.
            

Вольтметр постоянного тока – показывает постоянное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.

 

На выключенном ДГУ напряжение аккумулятора должно быть 12-12,7 В при напряжении бортовой сети электрооборудовании 12 В. После запуска стрелка покажет напряжение бортовой сети с учетом напряжения зарядки аккумулятора. Если генератор подзарядки работает нормально, то это напряжение всегда будет выше, чем на неисправном и величина его будет ровна 13, 8-14,5 В.
           

Указатель давления масла – предназначен для контроля за давлением масла с момента пуска двигателя. Диапазон рабочего давления масла составляет 2-6 Bar. На холодном двигателе давление масла будет всегда выше, чем на прогретом. На прогретом двигателе давление падает. Если оно упадет 1, 55 Bar, пора задуматься о ремонте двигателя. ДГУ отключится аварийно, загорится индикатор «низкое давление масла».


 Свеча подогрева предназначена для подогрева поступающего воздуха во впускной коллектор и дальше в цилиндры для обеспечения запуска двигателя ДГУ в холодное время года.
           

Подогрев охлаждающей жидкости (ОЖ) предназначен для подогрева ОЖ до температуры выше 50 0С при неработающем ДГУ, который работает от внешней сети. Подогреватель бывает нескольких типах и имеют каждый свой номер в зависимости от мощности и типа ДГУ.
           

Автоматическое подзарядное устройство предназначено для поддержания в заряженном состоянии аккумуляторной батареи. Питается подзарядное устройство от внешней сети переменного напряжения 220 В. В подзарядном устройстве предусмотрено от короткого замыкания и перегрузок.

 

Коммутационная панель (АВР) совместно с ДГУ предназначены для обеспечения потребителей электроэнергией при отказе основной сети и работает в автоматическом режиме.

 

 

АВР регистрирует отказ основной сети, подает сигнал запуска ДГУ, переключает нагрузку с основной сети на генераторную установку, а после восстановления основной сети снова подключает к ней потребителя.

Генератор подзарядки аккумулятора с самовозбуждением предназначен для выработки питающего напряжения для бортовой сети ДГУ и подзарядки аккумуляторной батареи.

 

В системе электрооборудования используют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (АКБ). Все батареи можно разделить на два вида – обслуживаемые и необслуживаемые (малообслуживаемые). Срок службы аккумуляторных батарей зависит не только от качества изготовления, но и от своевременности их обслуживания и условий эксплуатаций.

Формула для быстрого расчета нагрузки на дизель генератор:
I= S . 1,2
Где S – полная мощность дизель генератора kVA, заложенная в названии модели электростанции.